Раздел "Офис: обслуживающий персонал, секретариат, АХО" - вакансии за этот день:
, от 27000 до 30000 руб. USD , от 45000 до 50000 руб. USD

Поиск сотрудников
Регистрироваться >>
Разместить вакансию >>

ПОИСК:   

Вакансия:

Дата: 2017-01-10 Зарплата: от 27000 до 30000 руб.     Образование: Высшее образование Опыт работы: Опыт работы: от 2 лет

Требования: 1. Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем.
2. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства.
3. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).
4. Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).
5. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.
6. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
7.Составление и редактирование деловых писем для руководства.
8. Контроль сохранности документов в приемной руководства.
9. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
10. Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)
11. Выполнение других поручений непосредственного руководства.

Обязанности: • Иностранные языки: Английский — средний, профессиональная терминология
• Желательно проживание в районе СЗАО, ЗАО, САО или ЮЗАО.
• MS Office - уверенный пользователь (Excel, Power Point, Photoshop)
• Исполнительность, нацеленность на результат, коммуникабельность, доброжелательность.

Условия: • Постоянная, полный день, работа на территории работодателя

• Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
Неполный 6-ти часовой рабочий день.

Контакты:
Контактное лицо: Юрий Шумячкин
Телефон(ы): +7 (499) 142-32-96
Электронная почта: zakaz@vitix.ru
Компания: МП Гаском, ООО

[ВСЕ ВАКАНСИИ ОТ РАБОТОДАТЕЛЯ]

РАБОТОДАТЕЛЮ:


Все вакансии раздела "Офис: обслуживающий персонал, секретариат, АХО" за 2017-01-10

Все вакансии раздела "Офис: обслуживающий персонал, секретариат, АХО" RSS подписка

Все вакансии за 2017-01-10

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
ВАКАНСИИ С МЕТКАМИ


Вакансии по датам:



Copyright "RabSila.ru". Обратная связь: mailus@rabsila.ru
Работа. Карта последних вакансий обновлено20170117

продвижение от PROMOSITE.ru